
стоимости



Дорогие друзья, спешим поделиться с вами своими успехами и хорошими новостями. Недавно мы осуществили переезд управления Службы морской безопасности из центра города (ст. метро «Курская») на Ленинградское шоссе, дом 53 А2 (ст. метро «Речной вокзал»).
Переезд офиса – это всегда хлопотно. Что важно для руководителя компании? Чтобы переезд прошел легко и быстро, а рабочий процесс возобновился как можно скорее. Тем более, когда от качественной и бесперебойной работы зависят другие компании и предприятия.
- Этап переезда первый. Переезд был выполнен под ключ и продолжался 6 дней. Мы предоставили Службе морской безопасности полный комплекс мувинговых услуг: фирменный упаковочный материал, транспорт, такелажные работы. Бригады грузчиков разобрали и надежно упаковали всю мебель, оргтехнику, документацию и прочее имущество сотрудников. Всё это мы бережно погрузили в свои машины, перевезли, собрали и расставили на новом месте согласно утвержденному клиентом плану. В ходе переезда мы также предоставили такелажные услуги с использованием профессиональной спецтехники.
- Этап переезда второй. В общей сложности нашими бригадами грузчиков было перевезено более 40 рабочих мест, 3 кабинета руководителей, весь архив Службы, серверная, сейфы и оргтехника.
Офисные переезды крупных компаний – это всегда хороший опыт для нас. Качество и скорость переезда зависят от слаженной работы грузчиков. Благодаря огромному опыту организации офисных переездов наша команда берется даже за самые сложные заказы, которые требуют использования спецтехники.
В доказательство профессионально организованного переезда Службы морской безопасности в адрес нашей компании пришло благодарственное письмо, с текстом которого вы можете ознакомиться по ссылке.
Мы реально рассчитываем свои силы и возможности, поэтому после оценки нашим специалистом масштаба и сложности переезда мы назовем вам окончательную стоимость и сроки. И эти цифры останутся неизменными. Обращайтесь. Поможем. Перевезем.

К Вам приедет персональный менеджер
для составления сметы переезда.