Офисный переезд «под ключ»

  • Почему нам доверяют организацию офисного переезда

    В любом объеме от одного помещения до нескольких филиалов.

  • Заказать бесплатную оценку

    Укажите номер телефона и перезвоним в течение минуты.


    Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
  • Гарантируем фиксированную стоимость без переплат
  • Берем на себя полную материальную ответственность
  • Организуем переезд офиса за 2 дня
  • Помогаем организовать офисный переезд «под ключ»
  • Даем 100% гарантию сохранности ваших вещей и документации

Цены на офисный переезд в Москве и области

Преимущества выезда в офис персонального менеджера «Промуверс»:

1. Менеджер оценит весь объем работ и подготовит подробную смету с разными вариантами переезда
2. Вы получите профессиональную консультацию и рекомендации по оптимизации процесса переезда (как наиболее выгодно и оперативно осуществить переезд)
3. Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязывает
4. Менеджер подъедет в удобное для вас время, ежедневно с 8:00 до 20:00.

Из чего формируется стоимость офисного переезда

ОБЪЕМ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА

  • Общее количество единиц мебели;
  • Количество сейфов, металлических шкафов и прочих тяжелых предметов;
  • Количество единиц оргтехники и личных вещей сотрудников.

СВОЙСТВА ПЕРЕВОЗИМОГО ИМУЩЕСТВА

  • Характеристики мебели (клееная, цельная);
  • Количество стекол и зеркал.

НЮАНСЫ ПЕРЕЕЗДА

  • Количество дней переезда;
  • Часы работы наших специалистов;
  • Порядок расстановки мебели в новом офисе;
  • Прочие нюансы.



Способы оплаты

  • По договору
    Загрузить договор
  • Наличными деньгами
  • Банковской картой через сайт
  • Безналичный расчет

В стоимость включено

  • Сборка - разборка
    и упаковка офисной
    мебели
  • Упаковка личных
    вещей сотрудников
  • Погрузка - разгрузка,
    спуск и подъем
    на этажи
  • Перевозка офисного
    имущества
    мебельными
    фургонами
  • Временное
    хранение имущества
    на наших складах
  • Расстановка мебели
    в новом офисе
    согласно вашим
    пожеланиям
  • Вывоз мусора
    после переезда офиса
  • Доставка
    упаковочных
    материалов в удобное
    для вас время

Наш автопарк

5 причин заказать переезд офиса недорого у нас

  • Прозрачное ценообразование

    Наш оценщик заранее проведет бесплатный анализ по специальной методике, по которой рассчитает несколько выгодных для вас вариантов. Для этого он проанализирует ваш текущий офис, ваш новый офис и согласует с нашим логистом оптимальный маршрут. Никаких сюрпризов в виде доплат на месте. Полную стоимость работ, вы узнаете на этапе оценки.

  • Ваш комфорт

    У нас постоянный штат пунктуальных, вежливых и практически бесшумных специалистов по переезду в чистой униформе. Мы не набираем никого на разовую подработку. По окончании переезда мы уберемся в вашем новом офисе и выбросим весь мусор.

  • Материальная ответственность

    С вашими вещами будут обращаться бережно и ответственно, как со своими. Мы несем полную материальную ответственность за повреждение или пропажу ваших вещей и ценной документации. То же самое касается помещений – никаких повреждений дверных проемов, стен и пола.

  • Скорость и качество

    Ваши интересы представляет отдельный менеджер-координатор всего процесса. Который осуществляет контроль на всех этапах переезда офиса (от быстрого подбора специалистов до составления маршрута для водителя) в режиме 24/7. Если вы останетесь недовольны, он просто останется без зарплаты.

  • Любой объем и время перевозок

    Под любые габариты вашего груза мы подбираем нужную машину. В нашем автопарке современные и чистые машины с чистым кузовом. Объем кузова от 8м3 до 44м3. А если надо, у нас найдется и фура и автопоезд. Все машины имеют пропуск в центр Москвы.

  • Круглосуточно 24/7

    Мы осуществляем работы круглосуточно и в любой день недели – вызовите нас в пятницу после окончания рабочего дня, а в понедельник ваши сотрудники уже будут работать в новом, полностью готовом офисе.

Закажите бесплатную оценку и получите оптимальную смету именно для вас – в удобное время и без переплаты


Нажимая кнопку «Заказать бесплатную оценку», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

Как мы перевезем ваш офис

  • Вы оставляете заявку на бесплатную оценку переезда
  • Мы подбираем оптимальный под ваши требования вариант и заключаем надежный договор
  • Мы выполняем быстрый и безопасный переезд вашего офиса «под ключ» в удобное для вас время
  • Вы принимаете ваш новый офис и расплачиваетесь

Остались вопросы?

Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и перезвоним в течение минуты.

Нажимая кнопку «Отправить запрос», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

+7(495) 988-55-41

Или отправьте на номер 8 926 606-96-94 Whatsapp или Viber информацию и фотографии груза. И мы вам отправим расчет стоимости.