- Мебельный фургон 13.5 куб.м
- 2 специалиста
- Погрузо-разгрузочные работы
- 4 часа
Офисный переезд
Офисные переезды любых объемов на место назначения с лучшим сервисом за 1 день. Выезд оценщика в день обращения в течении 2 часов. От 9 800 руб.
Пригласить оценщикастоимости
Цены на офисный переезд в Москве и области
- Мебельный фургон 13.5 куб.м
- 2 специалиста
- Сборка/разборка и упаковка мебели, подключение оргтехники
- 4 часа
- мебельный фургон 22 куб.м
- 4 специалиста
- Сборка/разборка и упаковка мебели, подключение оргтехники
- 4 часов
- мебельный фургон 30 куб.м
- от 6 специалистов
- Сборка/разборка и упаковка мебели, подключение оргтехники
- 4 часов
6 ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД ОФИСА НЕДОРОГО У НАС
- Наш оценщик заранее проведет бесплатный анализ по специальной методике, по которой рассчитает несколько выгодных для вас вариантов. Для этого он проанализирует ваш текущий офис, ваш новый офис и согласует с нашим логистом оптимальный маршрут. Никаких сюрпризов в виде доплат на месте. Полную стоимость работ, вы узнаете на этапе оценки.
-
Ваш комфорт
У нас постоянный штат пунктуальных, вежливых и практически бесшумных специалистов по переезду в чистой униформе. Мы не набираем никого на разовую подработку. По окончании переезда мы уберемся в вашем новом офисе и выбросим весь мусор.
- С вашими вещами будут обращаться бережно и ответственно, как со своими. Мы несем полную материальную ответственность за повреждение или пропажу ваших вещей и ценной документации. То же самое касается помещений – никаких повреждений дверных проемов, стен и пола.
-
Скорость и качество
Ваши интересы представляет отдельный менеджер-координатор всего процесса. Который осуществляет контроль на всех этапах переезда офиса (от быстрого подбора специалистов до составления маршрута для водителя) в режиме 24/7. Если вы останетесь недовольны, он просто останется без зарплаты.
-
Любой объем и время перевозок
Под любые габариты вашего груза мы подбираем нужную машину. В нашем автопарке современные и чистые машины с чистым кузовом. Объем кузова от 8м3 до 44м3. А если надо, у нас найдется и фура и автопоезд. Все машины имеют пропуск в центр Москвы.
-
Круглосуточно 24/7
Мы осуществляем работы круглосуточно и в любой день недели – вызовите нас в пятницу после окончания рабочего дня, а в понедельник ваши сотрудники уже будут работать в новом, полностью готовом офисе.
Преимущества выезда в офис персонального менеджера «Промуверс»:
1. Менеджер оценит весь объем работ и подготовит подробную смету с разными вариантами офисного переезда
2. Вы получите профессиональную консультацию и рекомендации по оптимизации процесса переезда (как наиболее выгодно и оперативно осуществить переезд)
3. Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязывает
4. Менеджер подъедет в удобное для вас время, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Способы оплаты
- По договору
- Наличными деньгами
- Банковской картой через сайт
- Безналичный расчет
Из чего формируется стоимость офисного переезда
ОБЪЕМ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА
- Общее количество единиц мебели;
- Количество сейфов, металлических шкафов и прочих тяжелых предметов;
- Количество единиц оргтехники и личных вещей сотрудников.
СВОЙСТВА ПЕРЕВОЗИМОГО ИМУЩЕСТВА
- Характеристики мебели (клееная, цельная);
- Количество стекол и зеркал.
НЮАНСЫ ПЕРЕЕЗДА
- Количество дней переезда;
- Часы работы наших специалистов;
- Порядок расстановки мебели в новом офисе;
- Прочие нюансы.
Наши переезды
Общий выполненных работ по переезду составил: Мы организовали переезд бутика дорогих часов TAG HEUER, который ранее располагался по адресу: ул. Тверская, д. 19А
Общий объём выполненных работ по переезду составил: переезд 10 рабочих мест, серверной и кабинета руководителя с мебелью и прочей оргтехникой.
Общий объём выполненных работ по переезду составил: перевоз серверного оборудования, архива и 25 рабочих мест
Перевезли около 300м2 офиса и магазина BULGARI. Выполнили за 1 день.
К Вам приедет персональный менеджер
для составления сметы переезда.