О компании

«Один переезд равен двум пожарам». О чём речь и как этого избежать?

06.06.2018

Вы наверняка слышали пословицу «Один переезд равен двум пожарам» и возможно догадывались, о чем здесь речь. Смысл этой народной мудрости в том, что процесс переезда сопряжен со стрессами, суетой, переживаниями и конечно беготней, которые бывают и при пожаре. К тому же, когда собираешься в спешке, пакуешь вещи для перевозки бессистемно, то велика вероятность что-то потерять, разбить, забыть.

Как же провести переезд, чтобы сократить стресс и потери до минимума? Это возможно, если следовать некоторым правилам, придуманным «бывалыми», теми, кто переезжает часто и умеет это делать.

ПЕРЕЕЗД БЕЗ СТРЕССА! 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ

1. Первое, что рекомендуют делать знающие люди – разграничить квартиру по принципу «здесь живу, а здесь собираю вещи». Так, под складирование коробок можно выделить одну комнату, а на последнем этапе и большую часть квартиры. 2. Собирать и паковать вещи удобнее всего, когда домочадцы уезжают в отпуск или на дачу на все лето.
2. В первую очередь надо собирать то, чем не пользуешься каждый день. Причем это не значит, что паковать нужно все подряд. Проводите тщательную сортировку! Раздавайте и выбрасывайте нещадно старые, ломаные, порванные и не модные вещи, битую посуду и технику.
3. Если не знаете, кому что отдать, соберите друзей и позвольте им самим выбрать себе «приз». Отдавать можно, что угодно: вещи, посуду, мебель, текстиль и даже продукты из ваших запасов. Увидите, что многие друзья будут довольны такими подарками!
4. Запаситесь газетами и мягкой бумагой. Заранее собирайте рекламные газеты, чтобы потом обматывать ими чашки, тарелки и всякую хрупкую утварь. Это поможет хорошо сэкономить на упаковочном материале. И конечно вам потребуется много-много коробок разных размеров. Их тоже лучше начать собирать заранее, поскольку придется обойти немало магазинов и торговых центров!
5. Если коробок у вас не хватает, рекомендуем закупить 5-10 крепких пакетов для строительного мусора. В них можно паковать одеяла, подушки, матрасы и верхнюю одежду прямо с вешалками.
6. Пословица «Один переезд равен двум пожарам» в том числе указывает и на суету и неразбериху. Чтобы этого избежать, правильно маркируйте коробки и пакеты. Лучше всего указывать на них номера, а в блокнот записывать подробно, что упаковано под этими номерами.
7. Особое внимание уделяйте фурнитуре, винтикам, болтикам, которые вы откручиваете от мебели! Для каждого должен быть свой отдельный пакетик, который нужно подробно подписать.
8. Используем «матрешечный» тип упаковки. Это значит, что в кастрюли хорошо класть пакеты с крупами, в стиралку – порошок и гель для стирки, в шапки – шарфики и платки, в сапоги можно сунуть пакеты с канцелярией и т.п. Заполняем все емкости и тем самым уменьшаем количество коробок!
9. Фотографируем, как и куда были воткнуты провода, как была подключена стиралка и все-все, что важно запомнить и воссоздать в новой квартире.
10. Ну и самое главное – в отдельный рюкзак или большую сумку пакуйте вещи первой необходимости: щетки, расчески, очки, белье, документы, деньги, вещи. И не забудьте про лекарства, которые принимаются ежедневно!

0